Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Перевод (с)13, источник

Полностью сбитые с толку со скоростью звука набирающим обороты расположением, выказываемым альбому, мы почувствовали морально позволительным, даже более того – необходимым, выследить Кости и получить настоящую историю создания «Чёрных Дыр», и он был весьма любезен присесть с нами для обстоятельной беседы касательно создания того, что от NME до BBC называют одним из лучших альбомов на их памяти. Так что усаживайтесь в любимое удобное кресло, потому что вы вот-вот получите её…
Журнал EQ: Когда вас впервые пригласили поучаствовать в работе над Black Holes & Revelations?
RC (Рич Кости): Мэтт завёл речь во время тура в поддержку Absolution о том, чтобы возможно сделать что-нибудь вместе, потому что я спродюссировал Absolution – альбом, предшествовавший Black Holes & Revelations. Мы не теряли контакта, и за несколько месяцев до того, как мы планировали начать [работу над новым альбомом], я начал обсуждать с ним новые мелодии, и то, в каком ключе будет сделан альбом.
дальше
EQ: Вы с самого начала ощутили потенциал этой пластинки?
RC: Мы совершенно определённо намеревались сделать нечто грандиозное. Но нам хотелось сделать и что-то чуть более личное, нежели Absolution. На Absolution, к примеру, гитары звучат по-настоящему здорово, но в действительности не до конца слышно, как играет Мэтт. Когда Muse играют вживую, действительно слышишь его как исполнителя. Я хотел убедиться, что мы сохраним это; мне хотелось сделать запись, на которой можно было бы слышать его пальцы на струнах, на которой можно было бы услышать, как его медиатор ударяет по струнам. Хотелось больше чёткости [звучания?] на новом альбоме, чем, возможно, это было на Absolution.
EQ: Много ли пришлось заниматься препродакшном, прежде чем начать записывать треки?
RC: Мы вроде как совместили препродакшн и собственно запись. В случае с Muse место – всегда интересная компонента любой их рекорд-сессии; ещё до того, как я начал работать с ними, место всегда оказывало сильное влияние на то, каким получится альбом. Отчасти потому, что они весьма смелы и не испытывают необходимость работать там, где уже работали прежде. К тому же все они живут в разных местах, а я живу даже не на одном с ними континенте. Мы остановились на том, чтобы обосноваться в студии во Франции, которая на тот момент была некоторое время закрыта, но мы убедили их открыться вновь…
EQ: Miraval?
RC: Да. Они прибыли туда примерно за неделю до меня и в полном составе, так что могли репетировать. Мы репетировали в жилой комнате и оборудовали место для записи демо, так что могли записывать наши репетиции, но одновременно с этим мы приступили к непосредственно самой записи. Идея в основном была в том, что мы сумеем плавно перейти от репетиций к работе над песнями, с тем, чтобы записать их в более формальном варианте. Хотя на этом то, что мы делали там, не совсем закончилось. Miraval имеет ряд очень сильных преимуществ, но вместе с тем она имеет пару особенностей, несколько затрудняющих переход от записи демоверсий к непосредственно записи. В любом случае, думаю, мы провели две – две с половиной недели, репетируя.
Что мы действительно делали в Miraval, так это сосредоточились на творчестве и довольно много заостряли внимание на том, в каком направлении идёт альбом. Думаю, только благодаря факту, что это место так географически изолировано, мы проработали несколько схем, которые в конечном итоге просто выбросили в форточку, стоило только вернуться к цивилизации (смеётся).
EQ: Сколько было сырого материала и как вы сузили подборку мелодий?
RC: Материала было много. Одна из трудностей в работе с Muse в том, что они так разносторонне одарены, что одним из того, что хотелось сделать, было управиться с этим и задать альбому единое настроение от начала до конца, вместо того чтобы «ну, вот тут у нас фортепианная песня, которая привлечёт внимание, а тут у нас способная пустить пыль в глаза песня с гитарным соло». Потому что они настолько хороши, в противовес многим группам, чья сильная сторона – в их недостатках, сила Muse происходит из их безграничных возможностей.
EQ: Это напоминает мне The Dark Side of the Moon в том смысле, что кажется будто всё в этом альбоме слилось в одно, чтобы получился весьма сильный результат: оформление обложки, тексты, песни и продьюссинг.
RC: Забавно, что вы говорите так, потому что вообще-то на этот альбом продолжают равняться. А они на деле чуть ли вообще не знали эту пластинку. Несколько раз во Франции мы просто садились послушать разные записи, и эта пластинка была одной из тех, которые мы слушали из-за того, что она последовательна от начала до конца, и в ней столько эмоций, настроения. Это было одной из вещей, которые хотелось сделать на этом альбоме, но из-за того, что мы писали альбом в таких разных местах, в таких разных ситуациях, старание выдержать это настроение часто едва уловимо... но думаю, нам всё же удалось добиться этого.
EQ: На этом альбоме в исполнении слышно больше динамики, нежели на предыдущих записях. Было ли [раньше] их исполнение более мягким в плане эмоционального ряда?
RC: Я б так не сказал; я большой почитатель всех их альбомов, фактически одна из песен – «A Soldier`s Poem» досталась [новому альбому] с Absolution. На том альбоме песня казалась не вполне готовой, так что в конечном итоге мы отказались от неё. В новой версии песни Мэтт полностью изменил текст, смысловое наполнение и аранжировку. На самом деле она навеяна песней Элвиса «(I Can`t Help) Falling in Love». Это слышно в его теноре.
EQ: У Мэтта была определенная идея, что необходимо добавить сложности в гармонию и аранжировки, откуда это пришло?
РК: Каждая песня развивалась в студии по-разному. Какие-то вещи, например СМБХ, остались почти такими же, какими были в демо. Она стала более динамичной, добавилась к тому же электроника, которой в демо не было, но по сути песня не изменилась.
Для Knights Of Cydonia аранжировка, на которой строилась песня, должна была быть простой, но она претерпела очень много изменений. Поначалу в ней было много «лишнего», затем, когда мы работали на Electric Lady, Мэтт однажды сидел с гитарой, как он часто делает, и он нашел это тремоло для гитарной партии, в той мелодии, с которой начинается песня. С этого момента песня пошла совершенно в новом направлении, и как по мне, она похожа на Telstar. Вы можете узнать этот гитарный трек, потому что это очень напоминает Tornadoes - группу его отца, это была песня, которую продюсировал Joe Meek, и за всю историю она была единственным британским синглом, занявшим первое место в американских чартах, благодаря этому стало совершенно ясно, как должна развиваться песня. Как только гитарный трек был записан, стало очевидно, откуда он мог взяться.
EQ: Что вы сделали в Miraval до того, как переехали в другое место?
РК: Когда мы покидали Miraval, мы имели полное представление о большинстве песен. Некоторые из них были развиты в определенном направлении, в Map Of Problematique нам пришлось вначале записывать гитары, потому что Дома тогда не было. Эта песня была изначально написана только для клавишных, а мне очень хотелось услышать это на гитаре, но это было невозможно - нельзя играть партию клавишных на гитаре. Мы провели два дня в возне с аппаратурой, чтобы клавишная партия стала гитарной. И это действительно гитара, которая пропущена через три разных модулятора, они включались в разное время. Два синтезатора были подключены к двум частотным преобразователям – один на октаву выше, другой октавой ниже. Потом мы выбрали тот звук, который хотели сделать базовым, и разложили партию на два синтезатора – когда какой должен был включаться. У нас был, например, ARP-2600, несколько других моделей и ревербератор с небольшой амплитудой, который использовался для верхней октавы. Все было сделано при помощи оборудования, гитарный сигнал разделили на три части: одна в ARP-2600, другая в Korg MS-20, и в EMS Synthi AKS.
EQ: Насколько технически подкованы Мэтт и остальные? И сколько из этих звуков были сделаны им самим?
РК: Каждая песня имела свои особенности, в Map Of Problematique мы в основном занимались этим гитарным звуком вместе. Но Мэтт хотел использовать клавиши, он был не уверен, что гитара здесь подойдет. А я настаивал именно на гитаре, поэтому мы использовали всю эту технику, чтобы она действительно подошла. Это заняло несколько дней, но мы все-таки справились.
EQ: Куда вы отправились потом?
РК: В Avatar. Мы уехали из Miraval, когда все песни прошли препродакшен до той стадии, которую мы считали достаточной. К тому же мы определились с выбором основных треков. Когда мы приехали в Avatar, мы сосредоточились на работе и вещи начали продвигаться действительно очень быстро. Наши заготовки оказались очень эффективными. У группы была возможность пройтись по городу, они надолго выезжали в лес, это превратилось почти в The Shining.
EQ: Затем вы переехали на Electric Lady?
РК: Да, к тому времени, как мы покинули Avatar, все основные партии были записаны, а некоторые песни были уже почти готовы. Например, “Soldier’s Poem” была сделана в один прием – там все записано вживую, кроме пианино и кое-какого бэк-вокала. Когда мы попали на Electric Lady, мы доводили до ума гитару и синтезаторы, вообще электронику. Я уже бывал в Electric Lady, но никогда не работал там раньше. Я думаю, что каждый из нас очень хотел там поработать, отчасти из-за ее легендарного прошлого, отчасти, я думаю, потому что это помещение очень подходит для этих парней. Я думаю то, что Хендрикс играл здесь, было очень вдохновляющим, и комната, которая оборудована как огромный космический корабль - учитывая их увлечение космосом, для группы это было как раз то, что надо (смеется).
По многим параметрам это очень, очень современная студия. Нет ощущения, что вы попали в 1969 год - это не Oceanway, где все комнаты, включая аппаратную, остались точно такими же, какими они были 30 лет назад. Аппаратная очень, очень современна, а комнаты отдыха еще круче. Довольно часто вы обнаруживаете себя именно там.
Что интересно, очень много перезаписей мы делали в аппаратной, и по-моему, мы все были будто больны из-за этого. Действительно, каждый раз, когда Мэтт или кто-то из нас выходил в жилую комнату, мы чувствовали, как нас отпускает. В общем одна из вещей, которые мы поняли, надо прекратить записывать в аппаратной, когда это только возможно. Аппаратные – не слишком воодушевляющие помещения для музыкантов, чтобы торчать там постоянно. Там кругом сплошные кнопки, это место для аналитика, но оно совершенно не годится для того, чтобы почувствовать себя свободным и творить. Жилые помещения и другие комнаты подходят для этого намного лучше.
EQ: А что вы скажете насчет сложных вокальных партий в альбоме? Многие из них могли бы равняться с «A Night At The Opera» Queen…
РК: Он (Мэтт) достал все эти партии «из своего заднего кармана» еще в самом начале. Все это уже было в демо. Что касается вокальной гармонии, он делает это очень легко и быстро. Крис, который играет на басу, ведь тоже на самом деле много поет. Они оба действительно замечательные вокалисты – очень редкий случай, когда нам не пришлось что-то переделывать и подгонять.
EQ: Во вступлении Starlight идет бас гитара и настоящее пианино?
РК: Да. Над этой мелодией мы работали на Electric Lady. Мелодия была записана на фортепиано, я вспоминаю, что в этой песне было два разных фортепиано, которые были настроены в разные октавы. Кроме того, мы решили сэмплировать обработанный звук пианино, а затем просто сыграли эту песню. Мы использовали сэмплы, которые были записаны, когда мы роняли на струны вилки, играли на них гитарными медиаторами, насыпали порошок и еще несколько трюков.
EQ: Итак, вы с ребятами проявили недюжинное терпение в поисках подходящих звуков? Должно быть, это заняло довольно много времени?
РК: Мэтта действительно очень интересует поиск подходящего звучания, но как любым классным артистам, им не очень нравится сидеть рядом и ничего не делать. Обычно мы старались делать все очень быстро – если у нас есть идея, мы осуществляем ее и идем дальше.
EQ: Сколько времени они уделяли этому проекту? Трудно направлять их внимание на запись альбома, учитывая их напряженное расписание концертов и другие обязательства?
РК: Они отсекли все остальное, и мы занимались только записью. Мы не имели представления, сколько это может продлиться. Мы просто собирались работать над альбомом до тех пор, пока не почувствуем, что сделали нечто грандиозное. Все группы, пока они не достигнут определенного статуса, имеют кого-то, кто указывает им, когда должна быть готова запись. Это может поставить в очень уязвимое положение – конечно, когда группа делает свою первую запись, у них нет подобных проблем. Они просто должны когда-нибудь ее сделать, а потом как можно быстрее записать и выпустить второй альбом. У Мьюз это уже четвертый альбом – само собой, что им нужно некоторое время, и мы не собирались торопиться.
Учитывая все вышесказанное, из всего времени работы над альбомом около четырех месяцев мы в действительности потратили на запись, включая саму запись и микширование. Да, это затянулось надолго, а после Electric Lady мы поехали в Италию, где живет Мэтт – мы провели там четыре или пять недель в студии, работая над вокалом, но потом должны были прерваться. У нас временами работало сразу три аппаратные, потому что у группы было запланировано выступление на Reading Festival и им нужно было готовиться. Часть времени мы потеряли на топтание на месте и фантазии о том, каким должен получиться альбом.
EQ: Было ли у вас достаточно свободы для маневра при микшировании Black Holes & Revelations или группа все время заглядывала вам через плечо?
РК: В тех альбомах, которые я продюсирую, думаю, микширование является частью процесса записи, и не стоит вообще разделять эти вещи. Мы не делаем предварительных миксов, чтобы потом провести три недели, пытаясь свести все это. Мы занимались микшированием на протяжении всего времени работы над проектом, и группа постоянно была рядом. Время от времени мы перезаписывали одно или другое, или дописывали гитарную партию и микшировали все вместе.
EQ: Насколько группа разбирается в технических вопросах, когда дело доходит до микшкирования?
РК: Когда дело доходит до микширования – они не специалисты, хотя немного в этом разбираются. Мэтт покупает много звукозаписывающего оборудования и очень интересуется этим, но с точки зрения профессионала, они не специалисты – хотя при этом они вникают в аранжировки и в динамические характеристики звука.
EQ: Каким образом вы использовали ревербератор в альбоме, и как вообще вы относитесь к его использованию?
РК: Во всех песнях есть ревербератор – очень немного. В каких-то случаях вы добавляете ревербаратор с небольшой амплитудой, но что мне действительно нравится – это tape delay (имитирующие звучание ленточной задержки при записи) и oilcan delay-аппараты (аналоговые эффекты эхо/задержки – прим. перев.), которые способны создать размытость звука на заднем плане, не затрагивая звук самого инструмента, и вы даже не догадаетесь, что там есть какой-то эффект. Я влюблен в линейку Binson echo, но я приобрел еще несколько других эффектов, потому что довольно долгое время увлекался этим. У меня есть пара Ehcoplexes, Tel-Ray, несколько необычных педалей и другие вещи, которые я использую для создания эхо-эффектов. Я стараюсь применять их, потому что они не искажают звук самого инструмента.
EQ: Основной микрофон, который использовался для записи A Soldier’s Poem?
РК: Мы записывали в Studio A в Avatar, которая имеет такой классический мощный драм-саунд, но это было, конечно, вовсе не то, чего бы мы хотели для этой песни. Я не мог найти достаточно глухой комнаты, поэтому я вытащил их в холл – в этом помещении он очень узкий и длинный и делится на две части. Мы посадили Доминика в одном конце и просто установили U47 на басовый барабан, а Colos над барабанной установкой, вот и все.
EQ: Неужели вы использовали только два микрофона?
РК: Да, сейчас забавно вспоминать об этом! (смеется) Слева от него Крис играл на акустическом басу, я, кажется, поставил там Colos, и сигнал шел в усилитель Gibson 50-х годов, который находился в комнате. К тому же с другой стороны за маленькой дверью сидел Мэтт, игравший на Gibson’е с очень маленьким корпусом, он звучал просто великолепно. Наверное, это все был антиквариат 50-х. С этой песни мы начали использовать U47, но он не мог передать интимного звучания гитары. В конце концов, мы взяли динамический микрофон меньшего размера, который помог создать целостную атмосферу – это был Shure SM-81.
------------------
* под названия синтов и виджетов здесь подложены ютьюб-видео, довольно большие - для тех, кому действительно интересно

EQ: Какие типы усилителей использует Мэтт?
РК: Мы остановились на нескольких усилителях, которые использовали для записи всего альбома. Многие гитарные звуки требуют особых усилителей. Особенностью звука гитар Мэтта является то, что все его гитары сделаны вручную парнем из Англии, которого зовут Хьюго Мэнсон, и, если я не ошибаюсь, в каждом треке этого альбома вы можете услышать одну из этих гитар. Как раз перед тем, как мы начали записывать, у нас возникло ощущение, что звучание его гитары в прошлых записях было отчасти как бы приглушено или просто мы не слышали его пальцев настолько, насколько нам бы хотелось этого. Поэтому он отправился во Францию и поменял все звукосниматели. Мы добились гитарного звука, который был действительно очень четким и ярким. По-моему, только один из Мэнсонов записывался через AC30.
EQ: А как насчет более жестких, более тяжелых песен?
РК: Для более агрессивного звука обычно всегда комбинировали Marshall с предусилением Ampeg V4, мы использовали эту схему очень часто. Чтобы получить достаточно жесткий звук впереди обычно ставят V4.
EQ: Расскажите о работе с басовым звуком.
РК: Крис работал над звучанием своего баса многие годы. Когда мы начинали работу над альбомом, ему действительно было интересно попытаться изменить звучание своего баса. Он купил пять или шесть разных усилителей, чтобы попробовать, но когда мы начали писать, мы вернулись к его старому звуку (смеется). Его особенность в использовании этих басовых Marshall’ов, которых больше ни у кого нет. Я вообще больше нигде их не видел. Теперь их уже не выпускают и они никогда не продавались на территории Штатов. Звучание баса Криса окончательно определилось между Origin и Absolution, и я могу сказать, что оно полностью основано на системе, которую он собрал. Она очень хорошо продумана и звучит так, как не звучит больше никто.
EQ: Низкие частоты в этой записи просто с ног сбивают.
РК: Ага. Откровенно говоря, я думаю, это потому, что в этой записи играет один из лучших басистов. Я имею в виду, что он невероятно техничен, потрясающая работа пальцев. Он всегда очень много играл пальцами, и он ударяет по струнам просто чертовски сильно. Это звучит так, потому что он так играет. Я немного работал и с RATM, и Timmy C – единственный, кого я мог бы поставить рядом с ним, потому что они оба имеют мощнейший звук, которого можно достичь лишь такой манерой игры, в какой-то мере это делает их уникальными.
EQ: Была какая-нибудь ощутимая поддержка от всех этих студий, где вам и группе работалось особенно хорошо?
РК: Нет, у меня есть Neve BCM 10, с которым я езжу, и почти весь альбом был записан через него. В Avatar есть Neve 8088, я считаю, что это фантастический пульт – я стараюсь использовать что-то из моделей Neve для треккинга, а окончательное микширование я обычно делаю на SSL G серии, как раз это оборудование мы и использовали для микширования. Все микширование проходило в Лондоне в Townhouse, кроме Hoodoo и Starlight, над которыми мы работали в другом месте. Каждый раз, когда приходится микшировать на новом месте, уходит где-то неделя, чтобы привыкнуть к нему, затем вы собираете все вместе и тщательно сводите весь материал.
EQ: Отношения с группой как-то отличались при работе над этим альбомом по сравнению с предыдущим, в самом процессе работы или в ваших ощущениях?
РК: Я думаю, здесь было несколько важных отличий. Во-первых, у нас было гораздо больше времени для работы. Absolution тоже был сделан не за один день, но работа над ним шла, когда у них в расписании не прекращались концерты. Для этого альбома было больше времени, было больше времени подумать, чего мы хотим от каждой песни, перед тем, как на самом деле браться за нее.
Это то, чего у нас не было раньше. Я полагаю, что для этой записи действительно требовалось гораздо больше времени, чем для Absolution. Мы обсуждали очень многие вопросы, и больше замечаний было учтено. Некоторые песни напрашивались на то, чтобы попробовать несколько вариантов, чтобы потом выбрать лучшее решение. В этом альбоме мы имели возможность делать это, в то время, как для Absolution времени на эксперименты почти не было.
EQ: Вы волновались, отправляя окончательные миксы для мастеринга, и вы действительно принимали участие в этом?
РК: Да, обычно я не отхожу от работы до самого конца. Я всегда присутствую при мастеринге, если только могу, и в этом случае я был там. В основном потому, что ты переживаешь о своей работе, хочется, чтобы абсолютно все было сделано как можно лучше. Мы делали это с Masterdisk и Sony.
EQ: Как бы вы описали настроение во время записи в разных местах?
РК: Без преувеличения можно сказать, что каждое место имело свое настроение. В Miraval это было возбуждение и паранойя. В Нью-Йорке было весело, продуктивно, мы крушили оборудование, пробираясь через него, и действительно много работали. Чего не скажешь об Италии, где все было хаотично и странно (смеется).
претерпел несколько превращений. Концепция этого трека была в том, что от начала до конца он должен был пройти сквозь несколько музыкальных эпох. Мы начали с классики, затем переместились в техно-утопию, и нечто вроде тяжелого рока в конце. Мы хотели начать с чистых арпеджио, и чтобы записать эти арпеджио, мы применили вокодер, воспользовавшись методикой Лаури Андерсона из «O Superman». Мы попробовали записать кое-какие аналоговые синтезаторы с арпеджиаторами, но это звучало не слишком хорошо, было стыдно, когда во время нашей работы над этим в аппаратную зашел Дэвид Боуи! (смеется) Красные от смущения, мы пролепетали: «Не очень хорошо получилось, правда?» И мы пришли к тому, чтобы сделать струнную секцию точно в духе Филипа Гласса. Я работал с Филипом несколько лет, и был Chief Engineer (главным звукооператором; здесь и дальше - прим. перев.), поэтому мне все это было очень знакомо.
Заполучить струнный коллектив оказалось очень трудно. Мы нашли их в Италии, итальянские музыканты обычно обладают очень динамичной и чувственной манерой исполнения. Затем мы пропустили все это через Moog, и получилось что-то вроде Moog-симфонии, где у Moog была ведущая партия, а оркестр ему помогал.
STARLIGHT
Интересным здесь было то, что с драм-рисунком мы пошли в нескольких различных направлениях. Одно их них слегка напоминало groovy rock. Я разгонял ее до тех пор, пока она не превратилась в этакую глэмовую вещь – по некоторым причинам казалось, что это имеет смысл. Мы записали песню несколько раз в разное время, и в конце концов остановились на этом глэмовом ритме, который мы писали в Avatar, и как раз это сделало этот трек просто изумительным для живого исполнения. Я подумал, что это звучит хорошо, просто отлично. Кроме того, там был великолепный фортепианный рифф. На таком материале я не имел права допустить ошибку.
SUPERMASSIVE BLACK HOLE
Драм-трек состоит из нескольких сэмплов – и одному Богу известно, где их взял Мэтт. Я думаю, он сделал их при помощи кика и малого барабана, затем я пропустил все эти сэмплы через имевшуюся у меня систему Kyma (Kyma system - в самом распространенном виде это визуальная программная среда и язык программирования, напоминающий Smalltalk плюс DSP-система Capybara), которая в общем представляет собой модуль для саунд-дизайна с открытой архитектурой, вы можете получить оттуда все, что только захотите. Это невероятные возможности – это словно черная дыра в дизайне звука. Эта штука почти то же, что и Reactor, но мне кажется, что она намного круче, и звуки получаются просто невообразимые. Многие барабаны в этом треке были обработаны в Kyma. Звук, с которого он начинается, в проигрышах, и другие – все это сделано при помощи Kyma.
MAP OF THE PROBLEMATIQUE
В оригинале эта песня была написана на синтезаторе, и в ней было что-то действительно цепляющее. Затем, когда мы переделали ее в гитарный вариант, она стала гораздо более мрачной, она тяготела именно к этому звучанию.
A SOLDIER’S POEM
Весь вокал Мэтта был записан при помощи Telefunken 251 (старая модель немецкого вокального лампового конденсаторного микрофона), пропущенного через 1176 (усилитель - Universal Audio 2-1176 Twin Vintage Limiting Amplifier). Я большой поклонник использования направленных микрофонов для записи вокала. Но 251 модель годится далеко не во всех ситуациях. Она работает тогда, когда вам надо получить действительно очень красивый вокал, в других случаях он пользовался SM7 (динамический студийный микрофон Shure), в некоторых песнях он пел через bullet mic (Shure 520DX "Green Bullet"), который он достал где-то – я даже не помню, где он его взял. Иногда бэк-вокал мы писали вообще какими-то левыми микрофонами, а основной вокал мог быть сделан через hi-fi микрофон, иногда все было наоборот. Для A Soldier’s Poem надо было взять достаточно большой микрофон с толстой мембраной, чтобы звук получился объемным.
INVINCIBLE
Демо было полностью записано на гитаре, а потом, когда мы начали во Франции репетировать, появилось несколько новых идей, поэтому Мэтт начал переделывать интро для клавишных. Затем песня стала гораздо более возвышенной, конечно, не последнюю роль в этом сыграла лирика, написанная Мэттом. Почти все это было записано вживую, уверяю вас, там было всего несколько звуков, которые мы добавили.
Когда мы записывались на Miraval, мы переносили барабаны с места на место, чтобы получить разное звучание для разных песен. Для этой песни мы поставили барабаны в жилой комнате, потому что там был очень глухой звук, которого мы как раз и добивались. Мы хотели, чтобы звук получился очень мрачным, чтобы он бил вам в грудь, но не до такой степени, чтобы пробивать дыры. Все это на самом деле они сделали сами своим исполнением, потом мы только дописали кое-что поверх этого.
ASSASSIN
Эта вещь начиналась как прог-композиция длиной больше семи минут. В ней был огромный фортепианный проигрыш, мы выпустили эту версию как би-сайд. Это был отличный живой номер, который они исполняли в Absolution tour, и на эту песню возлагались очень большие надежды. В ней очень заметно влияние групп наподобие Lightning Bolt, которая очень нравилась Музам. Мы решили несколько сократить эту вещь и убрать оттуда немного прог-стиля, после чего трек заиграл совершенно новыми гранями. Это переместило песню в абсолютно другое измерение. Это было поворотным моментом в работе над этой песней.
Дом прекрасный барабанщик, они все мастера своего дела, поэтому для них в этом не было ничего сложного. Зато пришлось попотеть, чтобы правильно установить все микрофоны при записи барабанов в такой песне, как эта. Здесь очень сложная драм-партия, в которой требуется максимально возможная отчетливость звучания. Необходимо было записать все нюансы того, что он делает, поэтому я писал все, что только можно. На басовом барабане было несколько микрофонов – один внутри и два снаружи. Я привык использовать спикер (динамик), чтобы снимать самые низкие частоты с басового барабана. На малом барабане я обычно использую конденсаторные микрофоны. Кое-где в альбоме мы применяли 57-е (ламповый микрофон Neumann U57), в некоторых случаях мы использовали Josephson E22, которые звучат очень хорошо.
EXO POLITICS
Песня прошла несколько различных трансформаций. Эта песня кажется мне одной из самых классных, в ней было несколько интересных моментов. В некотором смысле это было то, как Мэтт вымучивал ее из себя, но кроме этого, в мелодии интро этой песни был звук, похожий на терменвокс. Дело в том, что Хьюго Мэнсон сделал для Мэтта несколько гитар со встроенными Kaoss pad-контроллерами. Не сам Kaoss pad, а контроллеры от него. По существу он играет на гитаре как на терменвоксе.
Было действительно смешно смотреть на это: когда он только получил эту гитару, он не мог от нее оторваться, и пробовал ее звук и так, и эдак. Обычно у меня хватает терпения, чтобы писать снова и снова, много раз. Но когда мы во второй или третий раз пытались записать барабаны, он просто крутился под ногами и терзал свой Kaoss, пытаясь выжать из него все звуки, которые только возможно. А мы в это время как раз пытались писать.
Эта песня много раз менялась. С одной стороны в ней не было барабанов, а с другой - мы стремились сделать ее рОковой, в конце концов, пришли к тому, что совместили две эти стороны. Интересно, что гитарное соло в этой песне было записано через очень маленький усилитель, который мы закрыли подушкой, а сзади поставили микрофон. Это был Masco, который прежде я никогда не слышал. Мэтт прихватил его в каком-то магазине, когда мы были в Нью-Йорке.
CITY OF DELUSION
В этой песне блестящая аранжировка струнных, сделанная Мауро Пагани. Это, наверное, самая старая песня в альбоме – группа начала играть ее уже довольно давно, и у них сложилось свое определенное отношение к этой вещи. Но в то же время, когда мы были во Франции, меня очень заинтересовала разная восточная музыка, арабская музыка. Мы все слушали много арабской музыки. Эта песня одна из тех, на которые эта музыка оказала влияние, текстура и звучание пришли именно оттуда. Отчасти и потому, что Мауро великолепный скрипач, а его корни в восточной и турецкой музыке. Мы обратились к нему и попросили сделать аранжировку для струнных в этой песне. У него это получилось очень быстро, и звучало прекрасно – я думаю, что это вдохнуло в песню новую жизнь.
HOODOO
В этой песне была только фортепианная партия. Я думаю, Мэтту казалось, что интро и аутро звучали на одном фортепиано достаточно хорошо, поэтому мы переделали ее, добавив только живую гитару и вокал. Потом они начали играть ее вживую, пианино, бас и барабаны вместе, еще добавились струнные, как обычно. Почти все было сделано в Avatar, но струнные, интро и аутро мы доделывали в Италии. Так что песня получилась межконтинентальной (смеется)!
KNIGHTS OF CYDONIA
Основное влияние в этом треке – это Telstar. Еще в проигрыше в середине песни есть что-то напоминающее Bohemian Rhapsody. Эта песня менялась множество раз – в демо она была слишком «наворочанной», но в итоге пришла к звучанию, очень напоминающему Telstar. Вокал в припеве основном записан вживую, я только поставил перед усилителем EMS synth.
Интересно, что многие берут бас и барабаны и пишут их вместе на ленту, а потом все остальное делают в компьютере. Это удобно и модно, но я уверен, что весь вокал надо писать на ленту. Поэтому много раз там, где были большие вокальные партии в альбоме, нам приходилось выгружать треки на ленту, а ведь не так просто попасть в разметку, когда пишешь на магнитофон, а потом загружать это обратно в компьютер – эта песня была сделана именно так. Все эти вокальные партии были записаны на пленку.
Оформление пособия на кремацию Москва
ritualsm.ru/butovskoe-kladbise.html
Ещё можно узнать: Перевозка тела умершего цена Москва
Контакты служб поддержки по вопросам захоронения в Москве
_________________
казино онлайн на деньги рубли вулкан онлайн
commercial carpet cleaning service Phoenix 85031!
bs2tsite3.io
ormer President Donald Trump is asking a federal appeals court to reconsider its decision earlier this month largely upholding the gag order issued against him in his federal election subversion case.
Trump, in a Monday filing to the US DC Circuit Court of Appeals, asked the three-judge panel that handled the issue to either rehear it or for the issue to be considered en banc, meaning the case would be heard by the full court.
Trump’s attorneys also asked the court to temporarily freeze the gag order while it considers their request for the case to be reheard.
bs2clear-darknet.com
bs2tsite4.io
Earlier this month, the three-judge panel said in a unanimous decision that Trump can be barred from talking about witnesses as well as prosecutors, the court staff and their family members.
But the court said the gag order does not apply to comments made about special counsel Jack Smith and narrowed the prohibition Trump had regarding speaking about witnesses in the case, a change from the original gag order.
“The opinion holds that President Trump must be silenced to protect trial participants from possible threats or ‘harassment’ from unrelated third parties,” Trump’s attorneys wrote in the 22-page filing.
“In doing so, the opinion conflicts with decisions of the Supreme Court and other Circuits, warranting en banc consideration both to secure uniformity of this Court’s decisions and because of the question’s exceptional importance,” they wrote.
корпоратив на теплоходе
Большие и маленькие, современные и классические, уникальные и традиционные, дорогие и бюджетные - на нашем сайте представлены теплоходы для вечеринок на любой вкус. Надеемся, что на нашем сайте, Вы сможете подобрать для себя тот, что придется "по душе" и идеально впишется в концепцию вечеринки, а мы поможем ее организовать. Гарантируем, что Ваша вечеринка понравится и запомнится большинству присутствующих.
Собственный банкетный флот!
Современные панорамные лайнеры, комфортабельные «речные трамвайчики» и роскошные яхты-рестораны вместимостью до 500 человек, в том числе, оснащенные ледовым поясом. Готовы принять Вас на борт 365 дней в году.
Организуем вечеринку «под ключ»!
В нашей команде профессиональные менеджеры, декораторы, ведущие, ди-джеи, музыканты, пиротехники, которые помогут реализовать любые, даже самые грандиозные планы. Вам останется только посетить мероприятие и получить эмоции.
Собственная служба кейтеринга!
Квалифицированные шеф-повара, приготовят для вашего стола вкусные блюда, официанты сервируют стол по всем правилам, бармены удивят своим мастерством, а кондитеры приготовят для Вас торт по выбранному эскизу и наполнению!
Демократичные цены, регулярные скидки!
Подстроимся под Ваш бюджет! У нас можно заказать уютный праздник на небольшом теплоходе или грандиозное событие на супер современной яхте премиум-класса, в том числе и с участием "звезд" российского шоу-бизнеса.
ДОСТАВКА ТОВАРА В РУКИ - koks.top/
ЗАКАЗЫ ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАММ - koks.top/
ЗАКЛАДКИ ОНЛАЙН НА САЙТЕ - koks.top/
ССЫЛКА ДЛЯ СВЯЗИ С ОПЕРАТОРОМ - koks.top/
КУПИТЬ ГАШИШ ОНЛАЙН С ДОСТАВКОЙ - koks.top/
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Теги поисковых слов для запроса "Купить Гашиш в Киеве"
Сколько Стоит Гашиш в Киеве в розницу? Кто обычно покупает Гашиш в Киеве? Как изготавливают Гашиш который можно купить в Киеве?
Сколько лет уже продают качественный Гашиш в Киеве закладками? Как можно купить Гашиш в Киеве с доставкой в руки?
Надежность покупок Гашиш в Киеве с максимальной скоростью доставки товара в руки? Какой минимальный заказ покупки Гашиша в Киеве при заказе онлайн?
Самый быстрый способ Купить Гашиш в Киеве без посредников? Купить Гашиш в киеве на прямую без третьих лиц? Сколько нужно грамм для употребления Гашиш в Киеве?
Мой друг знает где быстро Купить Гашиш в Киеве в ночное время суток без номера телефона курьера, всё полностью онлайн и анонимно!
Если есть желание покупать Гашиш в Киеве по самой демократичной и низкой цене по сравнению с качеством то Вам несомненно нужно посетить сайт на котором продают Гашиш в Киеве?
Гашиш в Киеве после которого нет головных болей, ломоты в суставе и ломки как после уличных наркотиков? Бесплатная доставка Гашиш в Киеве по средах каждого месяца!
Мелкие и крупные покупки Гашиша в Киеве, Оптом Гашиша в Киеве? В розницу Гашиш в Киеве? Всё это без проблем может обеспечить всего один сайт в кратчайшие сроки!
Челоек - Паук вместо паутины плетёт Гашиш нить, которую иногда можно перепутать с Гашиш в Киеве по самой доступной цене на этом узкопрофильном рынке!
Каждая собака в Киеве знает где купить Гашиш на розвес так сказать, разфасованный товар до милиграмма с точностью швейцарских часов Киевских Гашишных весов?
Моя молодая подруга мне подсказала где в Киеве Купить Гашиш такого качества, что потом весь остальной Гашиш тв Киеве можно будет просто выкинуть в мусорку без сомнения?
Наш Гашиш в Киеве- просто перчик? Про такой Гашиш в Киеве даже соченили уже репчик? Какие молодцы люди, которые понимают в качестве и основных ингредиентах приготовления такого Гашиша в Киеве?
Меня на улице спросили - Где же мы Можем Купить Гашиш в Киеве? И я с гордостью ответил - Гашиш в Киеве вы всегда можете преобрести онлайн на официальном доверенном сайте который продает Гашиш в Киеве.
Какими способностями обладают люди, которые употребляют Гашиш в Киеве без сна даже трое суток, спросите вы? А я отвечу - спустя даже три дня человек употребивший Гашиш в Киеве чувствует прилив сил и бодрость!
Мне в замаскированной посылке привезли Гашиш в Киеве очень хорошего качества товар для оборота, было много но я не ожидал что будет больше чем нужно?
Общие Теги для Гугл бот - Купить Шишки в Киеве, Купить экстази в Киеве , Купить гашиш в Киеве, Купить мефедрон в Киеве, Купить экстази в Киеве, Купить МДМА в Киеве,
Купить лсд в Киеве, Купить Амфетамин в Киеве, Купить скорость альфа ПВП в Киеве, Купить гидропонику в Киеве, Купить метамфетамин в Киеве, Купить эйфоретики в Киеве,
Купить закладки в Киеве, Купить ШИШКИ закладкой в Киеве , Купить Стимуляторы в Киеве, Купить Галлюцыногены в Киеве. Тег окончен
КАК КУПИТЬ АМФЕТАМИН НА САЙТЕ - koks24.cc/
КАК ЗАКАЗАТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАММ - koks24.cc/
ГДЕ ДОСТАВКА АМФЕТАМИНА В РУКИ - koks24.cc/
ГДЕ ЗАКЛАДКА АМФЕТАМИНА ОНЛАЙН - koks24.cc/
ТУТ ССЫЛКА В ТЕЛЕГРАММ - koks24.cc/
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Теги поисковых слов для запроса "Где Купить Амфетамин В Москве и Питере"
Где Купить Амфетамин в Москве и Питере?
Как Купить закладку Амфетамин в Москве и Питере?
Цена на Амфетамин в Москве и Питере?
Купить Амфетамин с Доставкой в руки в Москве и Питере?
Сколько Стоит Амфетамин в Москве и Питере?
Почему так просто Купить Амфетамин закладкой в Москвеи Питере?
Гарантия на Амфетамин в Москвеи Питере?
Купить Амфетамин с Гарантией?
Круглосуточные магазины Амфетамин в Москве и Питере?
Оптовые и Розничные продажи Амфетамин в Москве и Питере?
Купить Амфетамин в Москве и Питере через Телеграмм?
Лучший Амфетамин Купить в Москве и Питере?
Купить Амфетамин в Москве и Питере по скидке и хорошей цене?
Купить Амфетамин в Москве и Питере через свой телефон или ноутбук можно легко?
Сколько где Амфетамин стоит цена?
Как купить Амфетамин в Москве и Питере если нет очень много денег и нужно угостить девушку?
С кем можно разделить грамм Амфетамин в Москве и Питере?
Не плохой или хороший Амфетамин можно Купить в Москве и Питере на своей улице закладкой?
Амфетамин Купить Где Москва и Питер ?
Основные теги - Купить Амфетамин в Москве, Купить Амфетамин в Новосибирске, Купить Амфетамин в Санкт-Петербурге, Купить Амфетамин в Екатеринбурге, Купить Амфетамин в Казани,
Купить Амфетамин в Нижнем Новгороде, Купить Амфетамин в Красноярске, Купить Амфетамин в Челябинске, Купить Амфетамин в Уфе, Купить Амфетамин в Самаре,
Купить Амфетамин в Ростове на Дону, Купить Амфетамин в Краснодаре, Купить Амфетамин в Омске, Купить Амфетамин в Воронеже, Купить Амфетамин в Перьми, Купить Амфетамин в Волгограде.
Дополнительные теги - Купить Шишки в Москве, Купить экстази в Москве , Купить гашиш в Москве, Купить мефедрон в Москве, Купить экстази в Москве, Купить МДМА в Москве,
Купить лсд в Москве, Купить Амфетамин в Москве, Купить скорость альфа ПВП в Москве, Купить гидропонику в Москве, Купить метамфетамин в Москве, Купить эйфоретики в Москве,
Купить закладки в Москве, Купить ШИШКИ закладкой в Москве , Купить Стимуляторы в Москве, Купить Галлюцыногены в Москве, Купить Наркотики закладкой в Москве. Тег окончен
www.nytimesnewstoday.com/
2krn.nl
The deal was struck during a meeting between Gazprom CEO Aleksey Miller and CNPC Chairman of the Board of Directors Dai Houliang on the sidelines of the Belt and Road Forum for International Cooperation in Beijing.
“During the meeting, Gazprom and CNPC signed an additional agreement to the gas purchase and sale contract via the East Route for an additional volume of Russian gas supplies to China until the end of 2023,” Gazprom wrote on its Telegram channel.
kraken4qzqnoi7ogpzpzwrxk7mw53n5i56loydwiyonu4ow...
kraken4.at
ДОСТАВКА ТОВАРА В РУКИ - koks.top/
ЗАКАЗЫ ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАММ - koks.top/
ЗАКЛАДКИ ОНЛАЙН НА САЙТЕ - koks.top/
ССЫЛКА ДЛЯ СВЯЗИ С ОПЕРАТОРОМ - koks.top/
КУПИТЬ МЕТАМФЕТАМИН ОНЛАЙН С ДОСТАВКОЙ - koks.top/
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Теги поисковых слов для запроса "Купить Метамфетамин в Киеве"
Сколько Стоит Метамфетамин в Киеве в розницу? Кто обычно покупает Метамфетамин в Киеве? Как изготавливают Метамфетамин который можно купить в Киеве?
Сколько лет уже продают качественный Метамфетамин в Киеве закладками? Как можно купить Метамфетамин в Киеве с доставкой в руки?
Надежность покупок Метамфетамин в Киеве с максимальной скоростью доставки товара в руки? Какой минимальный заказ покупки Метамфетамин в Киеве при заказе онлайн?
Самый быстрый способ Купить Метамфетамин в Киеве без посредников? Купить Метамфетамин в киеве на прямую без третьих лиц? Сколько нужно грамм для употребления Метамфетамин в Киеве?
Мой друг знает где быстро Купить Метамфетамин в Киеве в ночное время суток без номера телефона курьера, всё полностью онлайн и анонимно!
Если есть желание покупать Метамфетамин в Киеве по самой демократичной и низкой цене по сравнению с качеством то Вам несомненно нужно посетить сайт на котором продают Метамфетамин в Киеве?
Метамфетамин в Киеве после которого нет головных болей, ломоты в суставе и ломки как после уличных наркотиков? Бесплатная доставка Метамфетамин в Киеве по средах каждого месяца!
Мелкие и крупные покупки Метамфетамин в Киеве, Оптом Метамфетамин в Киеве? В розницу Метамфетамин в Киеве? Всё это без проблем может обеспечить всего один сайт в кратчайшие сроки!
Челоек - Паук вместо паутины плетёт Метамфетамин нить, которую иногда можно перепутать с Метамфетамин в Киеве по самой доступной цене на этом узкопрофильном рынке!
Каждая собака в Киеве знает где купить Метамфетамин на розвес так сказать, разфасованный товар до милиграмма с точностью швейцарских часов Киевских Метамфетаминовых весов?
Моя молодая подруга мне подсказала где в Киеве Купить Метамфетамин такого качества, что потом весь остальной Метамфетамин тв Киеве можно будет просто выкинуть в мусорку без сомнения?
Наш Метамфетамин в Киеве- просто перчик? Про такой Метамфетамин в Киеве даже соченили уже репчик? Какие молодцы люди, которые понимают в качестве и основных ингредиентах приготовления такого Метамфетамин в Киеве?
Меня на улице спросили - Где же мы Можем Купить Метамфетамин в Киеве? И я с гордостью ответил - Метамфетамин в Киеве вы всегда можете преобрести онлайн на официальном доверенном сайте который продает Метамфетамин в Киеве.
Какими способностями обладают люди, которые употребляют Метамфетамин в Киеве без сна даже трое суток, спросите вы? А я отвечу - спустя даже три дня человек употребивший Метамфетамин в Киеве чувствует прилив сил и бодрость!
Мне в замаскированной посылке привезли Метамфетамин в Киеве очень хорошего качества товар для оборота, было много но я не ожидал что будет больше чем нужно?
Общие Теги для Гугл бот - Купить Шишки в Киеве, Купить экстази в Киеве , Купить гашиш в Киеве, Купить мефедрон в Киеве, Купить экстази в Киеве, Купить МДМА в Киеве,
Купить лсд в Киеве, Купить Амфетамин в Киеве, Купить скорость альфа ПВП в Киеве, Купить гидропонику в Киеве, Купить метамфетамин в Киеве, Купить эйфоретики в Киеве,
Купить закладки в Киеве, Купить ШИШКИ закладкой в Киеве , Купить Стимуляторы в Киеве, Купить Галлюцыногены в Киеве. Тег окончен
Аутсайдер 1-24 серии смотреть онлайн подполковника Яна Озёрского обвинили в убийстве женщины и взяли под арест. Но профессиональная работа адвоката, твердая позиция Яна и некоторые нестыковки в деле привели к тому, что суд все-таки его оправдал и правда восторжествовала. Озёрский решил вернуться на службу, чтобы поквитаться за подставу с Эффендиевым и потому, что кроме розыска преступников ничего не умеет. Однако его должность уже занимает другой человек. Генерал Хлопин предложил ему место начальника отдела, который занимается расследованием нераскрытых преступлений прошлых лет. Хлопин думал, что тот не согласится, но Озёрский решил попробовать.
Incognito versus Law Enforcement: A Cat and Mouse Game
Incognito Market: An Insider's Guide to Darknet Dealings
Incognito Darknet Market is one of the most famous and popular markets on the Darknet. It is secure with a wide range of products and a huge user environment. In this article, we'll look at what makes Incognito Darknet Market so attractive and what you need to know about it before using it.
incognitomarkets.org
SpeedyIndex - fast indexing of links in Google guest.link/PRQ
The latest news: Cryptocurrency chased new records btc.ikzoek.eu
#BURAGURU1957@@
www.britishnewstoday.com/
Живу я в большом городе, и найти среди кучи «магов» хорошего, трудно. Намучилась я с этим очень. И как бывает, все решается на пьяную голову. Сидели с двоюродной сестрой, поведала ей свою проблему с мужем и о бесконечных поисках магов. Она очень удивилась, что я сразу не стала искать человека с Якутии или другого региона Дальнего востока – это можно сказать родина многих сильных шаманов и колдунов.
Порекомендовала мага, с которым сама работала. Поработала с ним и я.
Поэтому хотела бы написать отзыв о привороте на мужа, проведенном магом Романом Петровичем.
___________________________________________________________________________
Я хочу поделиться своим опытом использования услуг мага Романа Петровича с сайта cmag666.ru Ватсап 8 (984) 286-12-65
___________________________________________________________________________
Перед тем, как обратиться к нему, моя ситуация с мужем казалась мне безвыходной. Наш брак испытывал серьезные трудности, и наши отношения становились все более напряженными.
Мой муж, с которым мы прожили много лет, казался мне все более отстраненным и равнодушным. Он уходил в себя, избегал общения, а наши разговоры становились все реже и поверхностнее. Я испытывала огромную боль от того, что наша семья распадается, и что я теряю своего мужа. В итоге он еще и любовницу завел.
После долгих раздумий и поиска решения проблемы, я решила обратиться к магу Роману Петровичу за помощью.
Он провел для меня приворот на мужа – на все ушло 5 дней, и еще дал ряд простых рекомендаций, которым нужно было следовать до получения результата. Последовали дни ожидания
На 5 день после проведения приворота я почувствовала изменения в поведении мужа. Он стал проявлять больше внимания и заботы, мы снова начали общаться и находить общие интересы. Стали возвращаться чувства и заинтересованность мной как женщиной. Все быстро нормлизовалось в наших отношениях, с любовницей он порвал все контакты.
Сейчас, спустя несколько месяцев после проведения приворота, я вижу, что наш брак стал крепким, стабильным и счастливым, как и раньше! Мы с мужем снова чувствуем себя близкими и любящими людьми.
Я благодарна магу Роману Петровичу за его помощь и поддержку в трудный момент!
==============================================================================================================================================================================================
сайт ищут по тегам - действующий приворот отзывы кто делал - кто делал приворот у магов отзывы - гадалка приворот отзывы
маг для приворота отзывы - реальные отзывы людей о приворотах кемерово отзывы приворот
как понять что меня приворожили
приворот на любовь на девушку
привороты-отвороты существуют ли
если болит голова после приворота
отзывы о настоящих магов
вуду пицца иваново доставка
приворот черный по фото
любовный приворот самара
услуги черной магии в минске
kraken onion
No matter how successful – or lately, unsuccessful – Manchester United has been on the pitch, the club has always prided itself on an uncanny ability to generate the game’s brightest young stars. The latest breakthrough talent, it seems, is 18-year-old midfielder Kobbie Mainoo.
The teenager’s emergence from the youth academy has been one of the few bright sparks in an otherwise difficult season for the team, and the highlight of his fledgling career came during United’s thrilling 4-3 win against Wolverhampton Wanderers on Thursday.\
kraken12.shop
kraken3yvbvzmhytnrnuhsy772i6dfobofu652e27f5hx6y5cpj7rgyd.onion
After the host had seemingly snatched a draw in the 95th minute of the match, Mainoo showed his considerable potential by scoring a winner in the dying moments.
The English youngster received the ball under pressure outside of the opposition’s box before slaloming his way towards the goal, nut-megging a Wolves defender on the way. Then, when other players might have panicked, Mainoo kept his composure and guided a perfect shot into the far corner of the net.
While his teammates celebrated wildly, Mainoo seemed to take it all in his stride as he slid towards the crowd on his knees after scoring his first Premier League goal.
kraken25-at.com
kraken19.at
It was a sensational moment and a goal which might change the teenager’s life forever.
kraken5af44k24fwzohe6fvqfgxfsee4lgydb3ayzkfhlzqhuwlo33ad.onion
Alaska Airlines CEO Ben Minicucci revealed the carrier found “some loose bolts on many” Boeing 737 Max 9s in an interview for “NBC Nightly News with Lester Holt” on Tuesday.
It was the CEO’s first interview since a door plug on one of its Max 9 airplanes shot out from the side of the fuselage only a few minutes into a flight from Portland, Oregon, to Ontario, California, forcing the pilot to make an emergency landing.
“I’m more than frustrated and disappointed. I am angry. This happened to Alaska Airlines. It happened to our guests and happened to our people,” Minicucci said, according to excerpts released ahead of the interview’s airing.
“Boeing is better than this. Flight 1282 should never have happened,” Minicucci said during the interview.
Boeing’s 737 factory will have what the company calls a “quality stand down” at its Renton, Washington facility Thursday, the company announced Tuesday.
kraken at
Alaska Airlines CEO Ben Minicucci revealed the carrier found “some loose bolts on many” Boeing 737 Max 9s in an interview for “NBC Nightly News with Lester Holt” on Tuesday.
It was the CEO’s first interview since a door plug on one of its Max 9 airplanes shot out from the side of the fuselage only a few minutes into a flight from Portland, Oregon, to Ontario, California, forcing the pilot to make an emergency landing.
“I’m more than frustrated and disappointed. I am angry. This happened to Alaska Airlines. It happened to our guests and happened to our people,” Minicucci said, according to excerpts released ahead of the interview’s airing.
“Boeing is better than this. Flight 1282 should never have happened,” Minicucci said during the interview.
Boeing’s 737 factory will have what the company calls a “quality stand down” at its Renton, Washington facility Thursday, the company announced Tuesday.
Что посмотреть в Петрозаводске и его окрестностях
samoylovaoxana.ru/tag/gornolyzhnyj-kurort-v-ros...
Ещё можно узнать: евро буква
Лучшие туристические направления
тут можно устроиться кладменом
Ищу работу минёром Если вы хотите найти дополнительный источник дохода, обратите внимание на возможность работы курьером. На специальном веб-сайте вы найдете все необходимые сведения и сможете задать вопросы.
Про Войну - Хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне. Сводки с горячих точек и видео военкоров с передовой. 2024г.
Рады вам представить Фанат-группу " Русские хиты германии " – ваш источник последних треков и горячих новинок от талантливых русских музыкантов германии.
Например новый ремикс: DJ Juri Star - Сектор газа - 30 лет - Remix или группа New Russian feat. Жека - Будешь моя
Мы стремимся представлять самые захватывающие моменты в мире русской музыки германии, приглашая вас на захватывающее музыкальное путешествие.
Мы следим за последними тенденциями и подбираем для вас только лучшие композиции, чтобы ваше знакомство с новой русской музыкой германии было насыщенным и увлекательным.
" New Russian Music" – это сообщество музыкальных энтузиастов.
Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе самого свежего звучания российской музыки. Дайте музыке войти в вашу жизнь.
Мы всегда на высоте - Просто задаём в гугл: "Русские хиты германии"
squirting.world/videos/32861/my-friends-hot-mom...
In a superb that embraces range and inclusivity, same-sex relationships suffer with found their place. Men who date men navigate the joys and challenges of building expressive connections based on authenticity and joint understanding. They revel love while overcoming societal expectations, stereotypes, and discrimination.
outdoorporn.one/videos/11971/post-volleyball-fo...
Communication and fervent intimacy disport oneself a essential part in their relationships, fostering reliability and deepening their bond. As system progresses close to equality, it is distinguished to approve and respect the angel shared between men dating men, embracing their incomparable experiences and contributions to the tapestry of human connections.