Фронтмен группы Muse, Мэтью Беллами, признался, что в работе над новым материалом ему очень помогает нынешняя спутница жизни - голливудская актриса Кейт Хадсон.
Кейт стала музой исполнителя. По словам Беллами, на все, что он пишет сейчас, очень повлияли его чувства к актрисе и отношения с ней.
Посмотрим, насколько хорошо это влияние, когда Muse выпустят новый материал! (с)Название: Какая муза, такая и...
Автор: Lady_orange
Жанр: пьеса с антрактом
Нью-Йорк, вилла Хадсонов-Беллами.
Беллами (радостно): Музочка моя! Я записал песню для нового альбома! Послушай! (поет) Glacier's melting in the dead of night And the superstars sucked into the supermassive!...
Хадсон (не дослушав, мечет в Беллами тапком): Офонарел, убогий? Какие льды, какие дыры? Ты хоть понимаешь, что надо мной весь Голливуд обхохочется с такими намеками? Устроил мне тут песни и пляски малых народов галактики. Иди и новую песню рожай. И чтоб не хуже сына была!
5 дней спустя.
Беллами (настраивая гитару): Нежная фиалка полисадника моего, я написал новую песню! (поет) I want it now I want it now Give me your heart and your soul!..Беллами (настраивая гитару): Нежная фиалка полисадника моего, я написал новую песню! (поет) I want it now I want it now Give me your heart and your soul!..
Хадсон (не дослушав, мечет в Беллами фарфоровый сервиз): А чтоб тебе всю жизнь штаны со стразами носить, холера! Что еще за воровской жаргон? (передразнивает) "Отдай сердце", "отдай душу". Да меня за такое в тюрьму посадят, за соучастие! Сотри и пленку съешь! А марш в студию. Хоть живи там, а песню новую пиши.
5 дней спустя.
Беллами (с энтузиазмом): Демократия желудка моего и печенок моих, я написал новую песню! (поет) I'm falling down And fifteen thousand people scream...I'm falling down Five thousand houses burning down...
Хадсон (не дослушав, мечет в Беллами жбан с обедом): ТЫ СОВСЕМ С ГЛУЗДУ ДВИНУЛСЯ?! Усама Бен Ладан хренов! Что еще за массы орущего народу? Что еще за горящие дома?! Под статью меня подведешь, террорист! Невыездной сделаешь! Всю жизнь в рекламе КОКА-КОЛЫ сниматься буду! Пошел вон отсюда, поэт-песенник, орало трудовых масс! Хоть мхом в студии зарасти, а привези НОРМАЛЬНУЮ песню!.. (мечет прицельно жбан) И обед свой забери, чучело-мяучело!
Месяц спустя
Хадсон (радостно): ...ну вот! Можешь же, когда хочешь! Можешь же! Ну, спой еще раз вашу НОВУЮ песню!
Беллами (мрачный, поет): Милая моя, солнышко лесное, где в каких краях встретишься со мною...
Занавес