Перевод (с)13, источник

Рич Кости – поистине счастливчик из счастливчиков. Даже весьма сведущим в продюссировании прекрасной музыки (The Mars Volta, Franz Ferdinand, Cave In), а ещё более – в сведении (Fiona Apple, Bloc Party, Audioslave), всё же редко выпадает возможность не только посидеть за пультом, но и близко поработать с такой самобытной группой как Muse – группой, по всем подсчётам обладающей превосходным сочетанием таланта, великолепного музыкального материала и честолюбия. Он же получил этот шанс фактически дважды – будучи тем, кто стоял за весьма обласканным критиками достижением группы 2003 года Absolution, а теперь и недавним Black Holes & Revelations. Провозглашённый критикой не только одним из лучших записанных релизов современной эпохи, но также и одним из превосходнейше спродюссированных, Black Holes & Revelations – истинный рок-шедевр и, несомненно, тот самый альбом, что предназначен выдвинуть Кости в первые ряды множества легендарных продюсеров.

Полностью сбитые с толку со скоростью звука набирающим обороты расположением, выказываемым альбому, мы почувствовали морально позволительным, даже более того – необходимым, выследить Кости и получить настоящую историю создания «Чёрных Дыр», и он был весьма любезен присесть с нами для обстоятельной беседы касательно создания того, что от NME до BBC называют одним из лучших альбомов на их памяти. Так что усаживайтесь в любимое удобное кресло, потому что вы вот-вот получите её…

Журнал EQ: Когда вас впервые пригласили поучаствовать в работе над Black Holes & Revelations?

RC (Рич Кости): Мэтт завёл речь во время тура в поддержку Absolution о том, чтобы возможно сделать что-нибудь вместе, потому что я спродюссировал Absolution – альбом, предшествовавший Black Holes & Revelations. Мы не теряли контакта, и за несколько месяцев до того, как мы планировали начать [работу над новым альбомом], я начал обсуждать с ним новые мелодии, и то, в каком ключе будет сделан альбом.
дальше