Альбомы/синглы и номер: Absolution (10), Butterflies & Hurricanes CD (1), Absolution Tour (8), H.A.A.R.P. CD, DVD (6) Альтернативное название: Butterflies Жанр: Symphonic rock Запись: Air Studios, London, 2002/2003 Выход сингла: 20 сентября 2004 Обложка: Storm Thorgerson (делал обложки для 3 и 4 альбомов, синглов Hysteria и Uprising) Авторы: Matthew Bellamy Продюсеры: John Cornfield, Paul Reeve Позиция в чарте: 14 Первое исполнение живьем: 7 июля 2002 (только вступление), 3 сентября 2003 (полностью) Последнее исполнение живьем: 13 августа 2011 B-сайды: Sing for Absolution (Radio 2 Acoustic Performance), U-Myx Enhanced Selection (Interactive software that allows you to remix Butterflies and Hurricanes), Butterflies & Hurricanes (Live at Glastonbury 2004).
Информация:Информация: - шестой (и последний сингл из третьего альбома группы); - сингл вышел во Франции ограниченным тиражом в 500 экземпляров; - клавишную партию Мэтт писал под вдохновением музыки Сергея Рахманинова (для его творчества характерны быстрые арпеджио и эффектные аккорды); - некоторые части песни Мэтт написал в начале 1999-го; - Беллами поначалу предложил Дому сыграть эту песню вместе с оркестром (так ее и записали, включительно с еще одной песней из альбома), но окончательно "Бабочки" оформились только после того, как Мэтт проторчал пару часов за роялем Steinway в отеле, где остановились ребята; - в сингле гитару сильнее слышно, чем клавишные во вступлении, а также удален голос из фона, который говорит "о!" на 1:21. В радио-версии вокал и клавишные звучат еще тише гитары; - на концертах группа играла сингловую версию песни (вступление исполняется на гитаре), периодически заменяя ее на "расширенную" версию песни, с удлинённым проигрышем для баса, дающим Мэтту возможность перейти от гитары к фортепиано и обратно (ее же группа исполнила на концерте в Wembleу); - в альбомной версии песни на 4:01 можно услышать, как Мэтт встает из-за рояля, на котором записывали клавишное соло; - название песни группа выбрала, вдохновляясь теориями об эффекте бабочки и теории хаоса; - песня посвящена памяти отца Доминика, который скоропостижно скончался после выступления группы на фестивале Гластонбери.
Интерпретации группы:Интерпретации группы: Мэтт: "Эта песня о надежде, о попытке найти силы, чтобы выбраться из какой-то трудной жизненной ситуации. Я пытался подобрать звучание классического пианино, чтобы оно на слух было тяжелым, и при этом не перебивало бас и ударные. Сначала в песне такой себе механический парадидл, который резко обрывается и переходит в романтическую, льющуюся странную часть посреди песни." Парадидлы состоят из отрезков по четыре ноты, со смешанными двойными и одиночными ударами каждой рукой. (ПЛПП ЛПЛЛ). При последовательном исполнении парадидлов, первый удар приходится поочередно на правую и левую руку. - прим. пер.
"Я просидел один в музыкальной комнате много часов подряд, играя этот парадидл раз за разом. Я начал его играть с двух нот снова и снова, пока дополнительные ноты сами вклинились в мелодию, понимаете? Я дошел до того, что играл аккорды из пяти нот каждой рукой, и еще эти громкие аккорды, и звучало это все,блядь, очень сильно, понимаете? И когда начала проявляться структура аккордов, я подумал: "Из этого может что-то получиться".
Использование песни:Использование песни: - BBC Sports Personality of The Year 2007 (оркестр играл части песни); - реклама австралийского канала ORF 1; - новости ВВС Ski Sunday; - главная песня в ОСТе к игре "Need For Speed: Most Wanted" (2012); - видеоигра Formula One 05.
Текст:Текст: Change everything you are And everything you were Your number has been called
Fights and battles have begun Revenge will surely come Your hard times are ahead
Best, you've got to be the best You've got to change the world And use this chance to be heard Your time is now
Change everything you are And everything you were Your number has been called
Fights and battles have begun Revenge will surely come Your hard times are ahead
Best, you've got to be the best You've got to change the world And use this chance to be heard Your time is now
Don’t let your self down And don’t let yourself go Your last chance has arrived
Best, you've got to be the best You've got to change the world And use this chance to be heard Your time is now
Клип представляет собой нарезку из выступления группы с этой песней на фестивале в Гластонбери в 2004-м году, с добавлением спецэффектов, видео с остальных концертов тура Absolution, а также роликов с римским Колизеем и пошаговой постройкой разнообразных зданий.